Как поменяется Ryanair

Вчера Ryanair опубликовал план программы “Always Getting Better” на 2017/18 год. Он описывает стратегию компании на ближайшие годы. Если коротко, поменяется многое.

Нет, самое главное остается на месте – низкие цены никуда не денутся. Более того, Ryanair обещает снизить их и добавить новые маршруты.

Вот полный список будущих изменений:

  • Добавится возмжность бронировать перелеты со стыковкой. Сначала только рейсы Ryanair, потом и других авиалиний
  • Новые базы в Франкфурте-на-Майне и Неаполе
  • В личном кабинете: улучшенные профили, спецпредложения и система поощрений
  • Улучшение тарифов Plus (Regular, Plus, Flexi-Plus и Family Plus)
  • Динамические пакеты Ryanair Holidays с проживанием в 3,4,5-звездных отелях будут доступны во всех странах
  • Ryanair Rooms – больше отелей
  • Amazon of Travel – новые возможности поиска и бронирования
  • Into the Blue – тревел-контент в приложении на 5 языках
  • Экспресс-бронирование за 3 клика сохраненных маршрутов
  • Авто check-in – на оба рейса при покупке обратного билета

Сейчас Ryanair – крупнейшая авиакомпания Европы.

За 2016 год они перевезли 116 миллионов человек.

Список крупнейших. IAG это British Airways + Iberia

Сайт Ryanair – самый посещаемый сайт среди всех авиакомпаний. Весь список.

Американские авиакомпании перевозят больше пассажиров, но сайт самый популярный – у Ryanair.

Ryanair хочет закрепить успех и немного поменять модель. Как именно?

Два самых интересных пункта из плана – 1) появление стыковочных рейсы и 2) продажа на сайте билетов других авиакомпаний.

Лоукосты не предлагают стыковки, потому что это лишняя головная боль. Вы можете лететь с Ryanair из Порту в Брюссель и в тот же день из Брюсселя в Братиславу, но успеть на рейс – ваша проблема. Ryanair начнет продавать стыковочные рейсы в одном бронировании и, соответственно, гарантировать пересадку.

Tnooz пишет, что первым аэропортом, через который будут продаваться стыковочные рейсы, станет Рим Фьюмичино. Уже в конце апреля.

Также Ryanair начнет продавать билеты Norwegian и Aer Lingus в Северную Америку.

Вот что говорит Кенни Джейкобс, глава маркетинга Ryanair:

“Когда мы начнем продавать билеты Norwegian и Aer Lingus, я хочу, чтобы американский турист зашел на сайт Ryanair и забронировал билет из Сан-Франциско в Нью-Йорк с американской авиакомпанией, Нью-Йорк – Дублин с Aer Lingus и Дублин – Бергамо с Ryanair. А затем Бергамо – Берлин с Ryanair. И все это в одном бронировании. А потом добавил к этому отели, круизы и все, что угодно.”

Сан-Франциско-Нью-Йорк-Дублин-Бергамо-Берлин тремя авиакомпаниями в одном бронировании!

Понятно, что значит Amazon of Travel?

Еще интересный пункт – Into The Blue. Вообще, это блог Ryanair (blog.ryanair.com). Судя по всему он перейдет в приложение (основное Ryanair или отдельное) и будет доступен на 5 языках.