Об этом рассказал журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.

По словам Мантурова, сегодня на 19 Суперджетов Сухого полностью имеется зарубежная комплектация, и до конца года эти самолеты соберут. Есть часть бортов, так называемые «белые хвосты», которые пока не нашли своего заказчика. Их доведут до летной годности, и также поставят отечественным авиакомпаниям.

Что касается самолета МС-21, то его импортозамещённую версию планируют сертифицировать в 2023 году, а поставки авиакомпаниям могут начаться с 2024 года. Как отметил Мантуров, иностранные производители отказались поставлять компоненты даже по предоплаченным заказам.

Возобновление производства самолета Ту-204 в Минпромторге считают не актуальным. Более перспективным в ведомстве считают самолет Ту-214 в силу большей дальности и оптимальной пассажировместимости.


Подписывайтесь на нас в соцсетях: телеграм-канал, Вконтакте, Яндекс.Дзен.

Фото: Ivan Lapyrin / Unsplash/com

Поделиться