IATA выступила против 14-дневного карантина для туристов. В дополнение к этому организация подтвердила свою позицию против рассаживания пассажиров «через одного». В организации считают, что необходим многоуровневый подход к биобезопасности, который будет основан на оценке уровня риска и согласован во всем мире.

Заявление организации опубликовано 13 мая на официальном сайте:

«IATA опубликовала новый анализ, согласно которому ущерб будет нанесен авиаперевозкам из-за COVID-19, распространяется на среднесрочную перспективу, больше всего пострадают авиаперевозки дальнего следования и международные рейсы. Карантинные меры по прибытии еще больше подорвут доверие к авиаперевозкам».

IATA и Tourism Economics разработали два прогноза по восстановлению отрасли: базовый и пессимистичный. Согласно базовому прогнозу:

  • Внутренние рынки откроются в 3 квартале 2020 года;
  • Открытие международных рынков будет более медленным;
  • Ограничение восстановления авиаперевозок;
  • Поток пассажиров будет ниже на 24% по сравнению с 2019 годом и на 32% по сравнению с прогнозом IATA на 2021 год, который был сделан в октябре 2019 года;
  • Показатели 2019 года не будут превышены в ближайшие два года;
  • Будет расти количество авиаперевозок, однако даже к 2025 году мировой пассажиропоток будет на 10% ниже предыдущего прогноза.

Согласно пессимистичному:

  • Более медленное восстановление мировой экономики и ослабление ограничений;
  • Режимы изоляции будут продлены в 3 квартале, из-за возможной второй волны коронавирусной инфекции;
  • Мировой пассажиропоток снизится на 34% по сравнению с уровнем 2019 года и на 41% по сравнению с прогнозом IATA на 2021 год.

IATA настоятельно призывает правительства найти альтернативы карантинных мер. Апрельский опрос IATA показал, что 86% опрошенных были обеспокоены тем, что им предстоит карантин во время путешествия, а 69% путешественников отказались бы от поездки, если бы им пришлось отправиться в 14-дневный карантин.

Предложенный ассоциацией многоуровневый подход включает в себя:

  • Недопуск до полетов пассажиров с температурой и другими симптомами COVID-19;
  • замер температуры;
  • контроль за ношением средств индивидуальной защиты;
  • тестирование на COVID-19 в аэропорту;
  • специальный порядок чек-ина, сдачи багажа и посадки на борт
 

Перемещение туристов, которые болеют коронавирусом без симптомов, должны контролировать их государства. Взаимное соблюдение основных мер имеет решающее значение для возобновления международных авиасообщений. Больше иформации можно найти в «Дорожной карте по возобновлению авиаперевозок», которая опубликована на сайте IATA.

Обязательный двухнедельный карантин — одно из требований, которое должны выполнять туристы при въезде в другую страну. Почти все страны, которые не закрыли полностью, обязывают прибывших соблюдать 14-дневный карантин. Актуальный список ограничений по всем странам можно найти на сайте IATA.

 

Итог

IATA предлагает разумные решения. 14-дневный карантин не будет способствовать восстановлению туризма, а рассадка пасажиров «через одного» сделает рейсы убыточными, если не задрать цены на билеты. IATA подсчитала, что рассадка пассажиров через одного может привести к росту тарифов на авиаперелеты на 43–54%. И далеко не факт, что эти требования значительно влияют на сдерживание распространения вируса.


Подписывайтесь на нас в соцсетях: телеграм-канал, Вконтакте, Яндекс.Дзен.

Поделиться

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ