S7 Airlines запустил программу «Тайный пассажир». За отзывы о полетах авиакомпания будет начислять мили или давать скидку на покупку следующего билета. Также для держателей карт S7-Tinkoff 15 сентября проходит распродажа со скидками до 50% на любые направления S7.

S7 Airlines запустила приложение «Тайный пассажир» (iOS, Android), которое позволяет оценить услуги, а также работу сотрудников авиакомпании на всех этапах путешествия. За обратную связь есть два вознаграждения: 1000 миль для участников программы лояльности S7 Priority или промокод на скидку 10% при оформлении авиабилета на сайте или в мобильном приложении S7 Airlines.

Для прохождения опроса необходимо скачать на свой смартфон приложение «Тайный пассажир» и зарегистрироваться, указав номер брони или авиабилета, а также фамилию пассажира. Необходимо, чтобы написание фамилии соответствовало указанному в билете. Оценивать можно все услуги, а также работу сотрудников авиакомпании на всех этапах путешествия.

Опрос состоит из четырех этапов. Чтобы получить бонусы, нужно своевременно отвечать на вопросы каждого этапа, а не оставлять всё на конец путешествия.

  • Подготовка к вылету. Соответствующий раздел опроса станет доступным за 24 часа до вылета. Вам нужно будет оценить удобство поиска информации на сайте авиакомпании, покупки авиабилета, оформления дополнительных услуг и онлайн-регистрации.
  • Вылет. В день вылета пассажир может оценить процесс регистрации, предполетный досмотр, посадку, доставку на борт и опыт обращения в представительство, если в этом была необходимость.
  • На борту. Здесь можно оценить состояние салона, напитки, еду и сервис.
  • После прилёта. На этом этапе приложение предложит оставить отзыв о доставке от самолета до терминала и получении багажа.

Опрос содержит разные типы вопросов, для ответа на которые нужно выбрать из предложенных вариантов, написать произвольный ответ или выбрать ответ на оценочной или временной шкале. Кроме того, при ответе на вопросы можно загрузить фото и видео.

В случае, если один из этапов получает негативную оценку, специалисты могут связаться с пассажиром, чтобы уточнить подробности или оперативно решить проблему.

 

Само приложение имеет ряд негативных отзывов в App Store и GooglePlay. Пользователи пишут о невозможности отправки результатов и частых ошибках в работе приложения. 

Скриншот отзывов с play.google.com

Судя по истории версий приложение появилось в сторах еще в 2018 году, а уже 4 месяца назад была добавлена возможность получать за опрос мили или скидку. Но продвигать приложение в S7 решили только сейчас. Вероятно, только к сентябрю все баги были пофиксены, и приложение полностью готово.

Отличный шанс оценить приложение самостоятельно — распродажа со скидками до 50% для держателей карт S7-Tinkoff, которая пройдет 15 сентября. Акция действует на перелеты с 23 сентября 2020 по 31 мая 2021 года.

Чтобы получить доступ к билетам со скидками до 50%, нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте s7.ru. Билет можно полностью или частично оплатить сертификатом S7 Airlines, а также частично оплатить накопленными милями с помощью услуги Miles & Cash. 


Подписывайтесь на нас в соцсетях: телеграм-канал, Вконтакте, Яндекс.Дзен.

 

Поделиться

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ