Thai Airways открыла тематическое кафе и ресторан THAI Catering в своей штаб-квартире. Жители и гости Бангкока, скучающие по полетам, могут насладиться едой и напитками, которые обычно предлагаются в самолете.

Ресторан Thai Airways располагается в тайском штабе в Чатучаке, Бангкок (точка на Google Maps). Режим работы: со среды по пятницу с 7:00 до 14:00.

  • C 7 до 9 утра работает только пекарня;
  • С 9 утра подаются «блюда интернациональной кухни». 

Поскольку ресторан находится на втором этаже штаб-квартиры Thai Airways, в него можно попасть по трапу:

Посетители по-прежнему могут встретить бортпроводников в форме. 

Все гости даже получат электронный посадочный талон в качестве сувенира. Талон сканируется на входе. 

В интерьере также представлены всевозможные модели самолетов и предметы интерьера на авиационную тематику.

В ресторане работают сотрудники Thai Airways, в том числе обслуживающий персонал и повара. Заведение открылось отчасти как способ возместить часть упущенного дохода из-за снижения спроса на поездки в условиях продолжающейся пандемии коронавируса.

 

Основное меню включает в себя: салат «Цезарь» с тунцом, пасту, шаурму с курицей, десерты и другие блюда. Цены варьируются от 95 до 180 бат (230–437 рублей). Также Thai Airways уже несколько месяцев предлагает доставку еды на дом.

В ресторане есть кресла эконом- и бизнес-класса и даже зона с креслами-мешками.

В качестве мебели использовались запасные части двигателей, иллюминаторов и лопасти вентилятора. К каждому украшению прикреплен QR-код, чтобы посетители могли найти информацию о деталях.

Однако к такой идее первыми пришли далеко не Thai Airways. В прошлом году AirAsia открыла первый из своих ресторанов быстрого питания, где продаются блюда из бортового меню. Закусочная расположена в торговом центре в Куала-Лумпуре.

«Открытие этого флагманского ресторана — это начало чего-то великого для брендов Santan и T&CO. Мы наблюдаем значительный аппетит к нашему бортовому меню, помимо наших рейсов по всему региону, и это наш ответ на этот спрос», — объяснила Кэтрин Го, генеральный менеджер ресторана.

Помимо еды, Santan Restaurants также использует «умное меню, оснащенное искусственным интеллектом и машинным обучением», которое помогает предлагать клиентам блюда на основе их предыдущих предпочтений или демографии.

Времена суровые, туризма почти нет, доходов для таких проектов, как наш — тоже. Надеемся на поддержку читателей, чтобы писать о путешествиях и открытии границ чаще и больше. Спасибо!

Самый простой способ поддержать нас — подписаться в соцсетях: телеграм-канал, Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен, Инстаграм.

Если же наш контент как-то помог вам (например, сэкономить деньги), то мы будем рады, если вы сможете поддержать нас рублем! Это можно сделать на «Патреоне» или единоразово через вот эту форму: 

*Apple Pay & Google Play работают.

Поделиться

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ