Многие всемирно известные бренды, включая дома мод, дизайнеров мебели и даже алкогольных магнатов, уже открыли отели по всему миру. Собрали для вас парочку примеров.

1. Jose Cuervo

Марка текилы Jose Cuervo больше ассоциируется со студенческими вечеринками, чем с роскошным отдыхом, но именно его предлагает гостям компания Mundo Cuervo в мексиканском городе Текила. Туристический отдел этой популярной марки текилы обслуживает поезд Jose Cuervo Express, текильный завод La Rojeña, конференц-центр Hacienda El Centenario и отель Solar de las Ánimas, один из пяти объектов гостиничной сети Relais Chateaux в Мексике. Гостей ожидает уникальный опыт, включающий дегустацию текилы, прогулки верхом по плантациям агавы и посещение старейшего заводы текилы в Латинской Америке.

Ценник стартует от 7 000 рублей за ночь. Тут можно посмотреть и забронировать:

2. Versace

Бренд Versace – это не что иное, как упражнение в роскоши, о чем свидетельствуют и его шоурумы и его отели Palazzo Versace. Оба пятизвездочных отеля, один – в Голд-Кост (Австралия), другой – в Дубае, роскошны. Их отличает фирменная меблировка, богато декорированный дизайн и прибрежное расположение.

Ценник на отель в Дубае стартует от 11 000 р. за ночь.

3. Nobu

Шеф-повар Нобу Мацухиса возглавляет гостиничный бренд своего всемирного известного ресторана, Nobu Hospitality, вместе со своими долгосрочными партнерами – кинопродюсером Мейром Тепером и актером Робертом де Ниро. Это подразделение бизнес-империи Нобу включает семь отелей: в Маниле, Лас Вегасе, Майми-Бич, Малибу, Лондоне, Пало-Альто, Эр-Рияде и на Ивисе. В 2018 ожидается открытие семи новых отелей, например, в Лос-Кабос, Чикаго и Торонто. Как и рестораны Nobu, отели выглядят как современные отсылки к японскому стилю.

Ценник на отель в Лондоне начинается от 20 000 р.

4. Армани

Оказывается, имя Армани смотрится так же хорошо в лобби отелей, как и на бирках пиджаков. Компания Armani Hotels & Resorts открыла пятизвездочные отели в Дубае и Милане, каждый из них оформлен в фирменном утонченном стиле бренда. Гостей ожидают удобства по дизайну Армани и даже изготовленное на заказ постельное белье. В миланском отеле к тому же размещается и мишленовский ресторан Armani/Ristorante.

5. IKEA

Moxy Hotels – это возможно одно из самых продуманных партнерств в сфере туризма, создали его IKEA и Marriott Hotels. Ориентированные на миллениалов отели сочетают дух хостелов с удобствами модных бутик-отелей, включая электронные замки, быстрый Wi-Fi, круглосуточный бар и общую гостиную.

Еще одна отличительная черта Moxy Hotels – доступные цены. 25 отелей уже открылись и еще 39 планируются около аэропортов и колледжей в главных городах США, Европы и Азии.

Ценник на Moxy Hotel в Берлине начинается от 6 000 р.

6. Baccarat

Французский бренд, специализирующийся на ювелирных изделиях из тонкого хрусталя и подарках, все делает с элегантностью. Об этом свидетельствует и его отель в Нью-Йорке. Расположенный около музея современного искусства MoMA и Рокфеллеровского центра, Baccarat Hotel идеален для знакомства с городом. Достопримечательности отеля включают в себя ресторан Grand Salon, полный комплекс спа-услуг Spa De la Mer и поездки по городу на ретро-автомобиле.

Ценник тут начинается от 55 000 р.

7. Bulgari

Известная своими легендарными ювелирными изделиями, часами и ароматами, компания Bulgari привносит свое знаменитое внимание к деталям, качественные материалы и итальянскую роскошь и в отели своего бренда. Отдел гостеприимства уже открыл отели в Милане, Лондоне, Пекине и на Бали, а также планирует запустить еще три до 2019 года: в Шанхае, Дубае и Москве. Хотя все они предлагают целый ряд экстравагантных удобств и услуг, каждый отель обладает особенностями, вдохновленными его расположением. Гости могут расслабиться в комнате для кинопросмотров в лондонском Bulgari Hotel, поплавать в пейзажном бассейне на берегу океана в Bulgari Resort на Бали или прогуляться по дизайнерскому саду при миланском Bulgari Hotel. Аренда виллы там стоит от 40 000 р.

8. LVMH

Вы можете и не опознать название LVMH, но вам наверняка известны бренды, входящие в эту корпорацию: Emilio Pucci, Givenchy, Veuve Cliquot, Cloudy Bay, а также Louis Vuitton, Mоеt&Chandon и Hennessy, названия которых и образуют аббревиатуру LVMH. Однако компания решила выйти за пределы рынка предметов роскоши в сферу гостеприимства. Дочерняя компания LVMH Hotel Management управляет тремя отелями Cheval Blanc. Эти отели расположены на альпийском горнолыжном курорте Куршевель, острове Сен-Бартельми и на одном из мальдивских атоллов, Рандхели. Каждый из них выглядит как классическая французская усадьба и по стилю, и по размеру, и по экстравагантности. На горизонте открытие отеля в Париже.

Цена виллы на Мальдивах — от 100 000 р. за ночь

9. Fendi

Логично, что самый эксклюзивный отель в Риме, всего из семи комнат в самом центре, будет носить имя всемирно известного роскошного дома моды, основанного в Риме, – Fendi. Fendi Private Suites демонстрирует баланс между классическим итальянским стилем и современным дизайном. К тому же отель, расположенный в палаццо флагманского бутика Fendi, находится на расстоянии короткой прогулки от знаковых римских достопримечательностей.

Цена номера — от 55 000 р.

10. Parachute Home

Основательница бренда Parachute Home, Ариель Кайеб не только изменила рынок товаров для дома, делая упор на нейтральные цвета и продажу без посредников, но и переосмыслила стандартные маркетинговые методы. Parachute Hotel расположен недалеко от шоурума в районе Венис в Лос-Анджелесе. Этот огромный пентхаус буквально погружает в мир бренда. Здесь можно не только остановится на ночь, но и организовать вечеринку или другое мероприятие. К тому же гости отеля, получают скидку на продукцию бренда.

11. Ferragamo

Все, что связано с именем Феррагамо, отмечено печатью фирменного стиля, основанного на итальянской традиции: от кожаной обуви до сети отелей и вил Lungarno Collection. Восемь гостиничных объектов, включая яхту, на которой можно и переночевать, и путешествовать, расположены во Флоренции, Риме и в регионе Тоскана. Они предлагают гостям аутентичное ощущение итальянского стиля. Каждый отель хорош для исследования окрестностей, благодаря, например, террасе в флорентийском отеле Continentale c видом на реку Арно, приморскому расположению Resort Baia Scarlino или туру на Ferrari от отеля Portrait Roma (от 44 000 р. за номер, например).

12. West Elm

West Elm, дочерняя компания Williams-Sonoma, специализируется на дизайнерских товарах для дома и планирует открыть свои первые отели в конце 2018 года в шести городах США. Гости могут рассчитывать на персонализированное обслуживание с помощью умных технологий, а также на уникальный опыт благодаря приверженности бренда объединению с местными производителями. Отели West Elm появятся в Детройте, Миннеаполисе, Саванне, Индианаполисе, Окленде и Портленде.

13. Shinola

Компания Shinola, модный производитель высококлассных часов, велосипедов и других предметов роскоши, объединилась с другой детройтской гордостью – компанией Bedrock, занимающейся недвижимостью и обновлением городской среды. Цель этого сотрудничества – открытие бутик-отеля осенью 2018 года. В нем планируется 130 комнат, а также огромное пространство для размещения кафе и магазинов, чтобы оживить Детройт.

Info
По материалам AFAR. Перевод — Эльвира Ибрагимова.
Поделиться

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ