Россиянам открыт въезд в США: не нужны тесты, не нужно проходить карантин, и даже самолеты «Аэрофлота» регулярно летают из Москвы в Нью-Йорк, Майами и Лос-Анджелес. Но путешествия по Америке уже не те, что были раньше: крупнейшие отельные сети в США начали требовать ношение масок для гостей во всех общественных местах, а в американских авиакомпаниях за ношением масок строго следят уже давно.


Marriott, Hilton, Hyatt, IHG, Loews Hotels, Radisson и Wyndham уже ввели или в скором времени введут обязательный масочный режим и социальное дистанцирование. Американская ассоциация гостиниц и отелей выпустила «Чек-лист для безопасного пребывания» для гостей о том, как безопасно путешествовать, а также о создании стандартов безопасности по всей стране. 

«Главным приоритетом для гостиничного бизнеса является здоровье и безопасность гостей и сотрудников. Использование этих лучших практик, в том числе требование маскировки лица и практика социального дистанцирования в общественных местах, создаст еще более безопасную среду для всех наших гостей и сотрудников», — сказал Чип Роджерс, президент и исполнительный директор AHLA.

«Чек-лист гостя» включает следующие рекомендации:

  • Необходимость носить маски во всех общественных местах в помещении и ​​соблюдать социальное дистанцирование во всех местах общего пользования;
  • Выбирать бесконтактные опции, где это возможно, включая онлайн-бронирование, регистрацию и оплату;
  • Просить ежедневную уборку комнаты, только если это необходимо;
  • Запрашивать бесконтактную доставку в номер;
  • Воздержаться от поездок, если у вас есть или недавно были какие-либо симптомы COVID-19, а также контакт с кем-либо с диагнозом COVID-19.

Marriott стала одной из первых сетей, объявивших о новых требованиях. Генеральный директор Арне Соренсон заявил 20 июня, что требование компании о том, чтобы гости носили лицевые маски, вступило в силу 27 июля. 

«Эксперты в области здравоохранения ясно дали понять, что ношение лицевых покрытий в общественных местах — это один из самых простых шагов, которые мы все можем предпринять, чтобы защитить самого человека и окружающих, а также сократить распространение COVID-19», — сказал Соренсон в объявлении.

Требование к ношению масок распространяется на всех гостей во всех общественных местах, включая лобби, тренажерный зал, рестораны и другие зоны общего пользования, независимо от законов города или штата, в котором находится отель. Это не касается пребывания в номере отеля и открытых пространств на воздухе.

Hyatt также сделал объявление 21 июня о введении масочного режима на территории сети отелей.

«Следуя указаниям медицинских экспертов, которые помогут уменьшить распространение COVID-19, начиная с понедельника, 27 июля, в обозримом будущем во всех отелях Hyatt в США и Канаде потребуется ношение масок в закрытых общественных местах, включая помещения для встреч и мероприятий, рестораны и бары, фитнес-центры. Некоторые гости могут быть освобождены от этого мандата, включая, но не ограничиваясь, людей с заболеваниями, употребление пищи или напитков в ресторанах и детей в возрасте до двух лет», — говорится в сообщении.

Многие из этих требований уже были реализованы отдельными сетями и брендами. Например, в начале этого месяца в Hard Rock Hotels был запущен план охраны здоровья и безопасности Safe + Sound, включающий в себя ношение масок. Все сотрудники MGM Resorts обязаны носить утвержденную маску при посещении объектов, и компания также настоятельно рекомендует гостям носить маски в общественных местах и ​​предлагать маски всем гостям, которые в них нуждаются, бесплатно. 

 

Между тем несколько технологических компаний запускают новые опции для бесконтактного питания. Maestro PMS и In-Seat Contactless Platform от SilverWare POS и Virgin Hotels обновили мобильное приложение Lucy дополнительными бесконтактными функциями, которые гости могут использовать со своих смартфонов.

А некоторые отели сетей Marriott и Hilton начали использовать роботов в качестве батлеров. Например, в отеле Trio сети Marriott в винном районе Калифорнии робот по имени Rose уже занимается доставкой вина и других вещей в номера гостей.

В России, даже несмотря на введенный почти во всех регионах масочный режим в помещениях, в отелях никто не обязывает гостей носить маски.

А что авиакомпании?

Почти все крупные авиакомпании в мире обязывают пассажиров носить маски во время полета. Пока в России это требование почти не соблюдается (мы в редакции уже полетали и убедились), в США с этим все гораздо строже:

  • American Airlines и Southwest не пускают на борт пассажиров, даже если у них есть медицинские показания, которые запрещают носить маски. Или, например, если они уже переболели коронавирусом. Маски необходимо носить даже детям старше двух лет.
  • Delta ввела ограничения даже на виды масок, в которых можно летать. Например, маски и респираторы с клапаном или фильтром под запретом.

С «Дельтой» штуки плохи. На этой неделе рейс авиакомпании из Детройта в Атланту задержали из-за двух пассажиров, которые отказывались надевать маски. Самолет был уже готов взлететь, но капитан принял решение вернуться к гейту. Были ли пассажиры высажены с самолета, не сообщается. Но авиакомпания уже начала вести «черный список» пассажиров, которые отказываются носить маски. В нем уже более 120 пассажиров.

В США нет федеральных правил и законов, которые регулируют ношение масок. Эти решения отданы на откуп самим штатам. Сейчас почти все штаты обязывают носить маски в общественных местах и внутри помещений. Но находится достаточно людей, которые отказываются их носить и регулярно вступают в конфронтации с теми, кому это не нравится. На «Ютубе» можно найти множество эпизодов facemask freakouts:

Хотели бы попутешествовать по Штатам сейчас?


Подписывайтесь на нас в соцсетях: телеграм-канал, Вконтакте, Яндекс.Дзен.

Поделиться

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ