О том, что теперь на некачественный сервис в российских отелях можно будет пожаловаться в Ростуризм, ведомство сообщает в своем телеграм-канале.

Оставить жалобу на плохие услуги можно на специальном портале  Туризмконтроль.рф. В качестве примера, на что можно пожаловаться, приводятся следующие случаи: отель в одностороннем порядке снимает бронь и перепродает эти же номера дороже, или гостиница не соответствует заявленному уровню «звездности».

В Ростуризме напомнили, что с 1 января этого года в России действует обязательная система классификации гостиниц: все гостиницы должны быть классифицированы и обязаны соответствовать критериям, установленным законом. Например, законом регламентированы обязательность круглосуточной работы службы ресепшн независимо от «звездности», ежедневная уборка, наличие питьевой воды, частота смены постельного белья и полотенец, и многое другое. Уборка номеров в отелях должна происходить ежедневно у всех категорий отелей, включая даже те, кто классифицированы по минимальным требованиям «без звезд».

С прошлого года в Ростуризме работает специальная комиссия по апелляциям. «Мы будем реагировать и рассматривать каждую жалобу» — сообщил глава Ростуризма Зарина Догузова.


Подписывайтесь на нас в соцсетях: телеграм-канал, Вконтакте, Яндекс.Дзен.

Фото: Kirill Sirazheev / Unsplash.com

Поделиться

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ